Субару- продажи автомобилей в мае 2017 года на потребительском рынке США
1 июня 2017 года. Черри Хилл. Штат Нью- Джерси. США. Ежемесячный отчет по объемам товарной реализации своей продукции, новых транспортных средств, в мае 2017 года на потребительском рынке Соединенных Штатах Америки, разместила японская корпорация Субару | Subaru Corporation в новостях своих корпоративных средствах массовой информации для сведения общественности.
Итоговые значения продаж, с начала года по май 2017 года, определились в количестве 252753 единиц автомобилей, превысив прошлогодние показатели 232860 единиц, на 8,5 процентов. Из них на отчетный май месяц 2017 года 56135 единиц, превзойдя также прошлогодние продажи на 12,08 процентов, что соответствуют 50083 единицам.
Наибольшей популярностью на американском континенте в США пользуются внедорожники Субару Форестер, поклонники которых приобрели за январь- май текущего года 72517 единиц- это выше прошлогодних продаж на 6,3 процента или 68226 единиц. Такое положение и по маю этого года- продано 16280 единиц с опережением уровня товарной реализации мая 2016 года с количеством 15309 единиц на 6,3 процента.
Затем вторую позицию по продажам пяти месяцев занимает модель Субару Аутбек: с начала этого года 72234 единицы против 63969 единиц предыдущего года или на 12,9 процентов выше.
Статистика же только мая 2017 года этой модели выявили 15193 проданных автомобилей, что больше мая 2016 года на 22,5 процента, что соответствуют 12404 единицам.
Как отмечает Субару Корпорейшн | Subaru Corporation в мае 2017 года были высоки спрос на автомобили Субару Импреза, опередив объемы продажи мая 2016 года на 44,2 процента! В количественном сравнении это 8546 единиц и 5928 единиц соответственно, что отразилось на статистике продаж с начала календарного года по отчетный майский месяц: 35168 единиц против 24168 единиц и составили разницу в сорок два процента роста объемов товарной реализации.
В своем выступлении президент и главный операционный директор Subaru of America, Inc., успехи продаж автомобилей Субару это успешный результат работы ритейлеров, которые в своей розничной торговле смогли убедительно доказать своим клиентам о высоких потребительских способностях автомобилей Субару и одновременно убедить их осуществить приобретение этих транспортных средств для пользования.