Субару- новая модернизация системы безопасной эксплуатации Subaru EyeSight
19 июня 2017 года. Токио. Япония. Субару Корпорейшн | Subaru Corporation в собственных средствах массовой информации предлагает вниманию национальной общественности Японии, в том числе профессионалов и автолюбителей, рабочую статью, в которой изложены основные принципы работы обновленной версии системы безопасной эксплуатации транспортного средства Subaru EyeSight, включающую новую функцию “Touring Assist”.
В 2008 году компания Fuji Heavy Industries Ltd., производитель автомобилей Субару, ввел впервые, как штатное оборудование, на моделях Субару Легаси технологию Subaru EyeSight, предназначенную для охраны жизни и здоровья пользователей его транпортными средствами, а также материальных ценностей и имущества, т.е. самого транспортного средства с грузом, которая оказалась весьма своевременно эффективным средством.
Две стерео-видеокамеры, установленные под потолком салона перед лобовым стеклом водителя, тщательно производят полный мониторинг состояния дорожно- транспортной ситуации перед автомобилем. Это состояние покрытия дорожного полотна и расстояние до впереди идущего автомобиля.
Принципиально, эта система работала на значительных скоростях движения автомобиля в шестьдесят километров в час и более, полагая, что при меньших, этого значения, скорости, водитель сам может вовремя адекватно среагировать на потенциальную опасность, в том числе и столкновение с впереди идущим транспортным средством.
Теперь уже расширенные возможности, с участием двух пар видео и фотокамер, включают универсальную работу всевидящего стереоока Subaru EyeSight на любых скоростях, то есть от нуля до бесконечности. При этом бортовая электронная система этой технологии осуществляет автоматическое управление скоростью движения, которая поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, и автоматически также может регулировать ускорение и замедление, вплоть до полной остановки при потенциальной опасности.
Примечательно, что это очень удобная система безопасности, когда скорость автомобиля, оснащенного Subaru EyeSigh, автоматически регулируется в соответствии с движением транспортного потока в пробке, скорость которого быстротечно меняется во времени.
Кроме того, модернизированная технология Subaru EyeSigh 2017 года обеспечивает также, одновременно безопасное управление при движении на крейсерских скоростях, регулируя ту же динамическое ускорение или торможение в зависимости от дорожно- транспортного состояния на скоростных участках загородних шоссе, тем самым, что самое главное, уменьшает психологическую нагрузку с водителя, значительно снижая порог физиологической утомленности или усталости, что важно при длительных переходах или путешествиях из одного населенного пункта до другого.
Таким образом возможности модернизированной системы безопасной эксплуатации транспортного средства с широким полем зрения обновленной системы Subaru EyeSigh, включают, с помощью множества необходимых на то датчиков и видеокамер, жесткий контроль за расстоянием до впереди идущего автомобиля, за положением линий продольной и поперечной разметки дорожных знаков относительно направления движения, за движением пешеходов и сигналами торможения и поворотов соседних транспортных средств.
Субару Корпорейшн | Subaru Corporation уточняет что оснащение модернизированными системами эксплуатационной безопасностиReverse Automatic Braking, а именно автоматическое торможение транспортного средства осуществляющего движение задним ходом, при обнаружении бортовыми датчиками контроля опасности столкновения, будут производиться на новых моделях Subaru Levorg and Subaru WRX S4, которые будут выпускаться летом этого года.