Сузуки - новые гибриды минивэнов Солио для внутреннего рынка Японии
29 ноября 2016 года. Сузуки Мотор Корпорейшн | Suzuki Motor Corporation начинает серийные выпуск новых двух автомобилей для национального потребительского рынка Японии, оснащенных модернизированными и эффективными гибридными силовыми установками, имеющие высокий энергетический ресурс, необходимый для выполнения длительных поездок. Это сообщение находится в новостной колонке ее средств массовой информации для сведения отечественной общественности, где находятся и потенциальные клиенты, которых интересуют именно эти модели автомобилей.
Речь идет, как повествует Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation, об новых версиях Солио- Solio Gybrid SZ и Solio Gybrid Bandit уже в третье поколении, которые естественно стали потреблять меньше углеводородного топлива, и пропорционально этому количеству уменьшились выбросы углекислого газа, а установленное новое энергетическое оборудование, с совокупности с электромоторами, сопряженные с автоматической коробкой переключения передач, придают превосходные ходовые качества пассажирскому транспортному средству.
Этот достаточно удачный тип компактных моделей Судзуки, сочетая возможности автомобилей с атмосферным и электрическим двигателями, обладает синэнергетическим эффектом, придающие великолепные эксплуатационные способности, способные удовлетворить каждого и любого пользователя своими потребительскими качествами.
Техническое и технологическое силовое оборудование в конкретном смысле- это легкий в 1,2 литра двигатель внутреннего сгорания K12C класса DUALJET, являясь высокоэффективным ДВС способным быстро генерировать в необходимом, без потерь, количество и качественно энергию для бортового стационарного литий- ионного аккумулятора.
В состав силового оборудования входит и сто вольтовый литий- ионный аккумулятор, который удачно расположен в багажном отделении под полом особой и уникальной системой конструкции кузова.
Эффективность расхода энергетических ресурсов определена вложенной системой искусственного интеллектуального контроллера, которые при скорость ниже шестидесяти километров в час отключает двигатель внутреннего сгорания, генерирующую электроэнергию, и потребление электрических ресурсов для силового электромотора осуществляется из потенциальных возможностей только бортового 100 вольтового литий- ионного аккумулятора.
Кроме того, экономия энергетических ресурсов, а, следовательно, и расходы на эксплуатацию и содержание транспортного средства для пользователя, образована совокупной оптимизацией, в сторону уменьшения, размеров и веса всего транспортного средства, без потерь потребительских качеств.