Сузуки – итоги производства, продаж и экспорта продукции за первый квартал 2017 года и за финансовый 2016 год (2)
Товарная реализация продукции, состоящей из миниавтомобилей Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation на национальном потребительском рынке Японии за первый квартал 2017 года вырос по сравнению с прошлым годом на 7,4 процента, в том числе за март- на 9,4 процента. А абсолютные значения продаж соответствуют объемам 165893 единицы и 71215 единиц соответственно.
Стандартные автомобили получили клиентами за три месяца с начала года 32407 единиц, в том числе в марте 13561 единица, и в обоих случаях популярность продаж не снизилась, а на оборот повысилась по сравнению с прошлым годом на 16,5 процентов и 9,7 процентов соответственно.
Общее значение уровня товарное реализации вышло на показатель продаж за первый квартал- 198300 единиц, в том числе март- 84766 единиц, и также с ростом на 8,8 процентов и 9,5 процентов соответственно.
Ситуация с объемами продаж в течении финансового года распределились следующим образом. Общая масса продукции разошлась по потребительскому спросу в количестве 638871 единица, опередив клиентскую массу 2016 года на 1,4 процента, что наблюдается уже в течении двух последних лет на нацинальном рынке спроса и предложений.
Причем по прежнему большим успехом у потребителей пользовались микроавтомобили, которых было продано в количестве 532142 единицы и меньше автомобили стандартного класса- с потребительского рынка уведено 106729 единиц, что больше прошлого года на 31,8 процентов, и эта тенденция интереса покупателей повторяется с прошлого года.
Таким образом возросшая покупательная способность продукции Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation на внутреннем рынке Японии свидетельствует о качественном изменении отношения потенциальных клиентов к ее продукции, что выразилось ростом продаж на 1,4 процента по сравнению с 2015 годом в абсолютном значении 638871 единиц проданных автомобилей марки Сузуки.
Продажи новых автомобилей Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation на мировых рынках также несут положительный знак. За весь финансовый год продано 2279222 единиц – это на 2,2 процента больше финансового 2016 года, а интегрированный результат мировых продаж, то есть с учетом японского и зарубежных рынков, составляет 2918093 единицы, опередив результаты объемов глобальных продаж 2015 года на 2,0 процента.
Экспорт автомобилей Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation на мировые потребительские рынки за время январь- март 2017 года составил 46846 единиц, что значительно выше объемом поставки продукции за границу Японии на 82,4 процента, в том числе за март текущего года- 19563 единицы, что почти в два раза больше или на 96,0 процентов.
Тот же самый показатель в аспекте финансового 2016 года тоже оптимистичен: относительный рост вывоза востребованной продукции за рубежом составил 22,2 процентов или 238874 единиц новых транспортных средств.