Продажи и экспорт Тойота в январе 2016 года
На национальном рынке готовой продукции, новых транспортных средств, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation смогла реализовать в январе 2016 года 165310 единиц автомобильной техники, в том числе по товарной марке: Тойота -113206 единиц, Дайхацу- 48192 единиц, Хино- 3912 единиц, по виду транспорта: легковые пассажирские автомобили- 140330 единиц, грузовые автомобили и автобусы- 24980 единиц.
Относительные изменения продаж, по сравнению с январем 2015 года, на национальном рынке объема увеличились на 1,3 процента, при отдельном снижении продаж марок Дайхацу на 5,7 процентов и Хино - на 3,1 процента, за счет роста спроса на автомобили Тойота, которые потребовались потребителям 113206 единиц или на 4,8 процента больше аналогичного показателя в январе прошлого года.
По техническому показателю количественного изменения по видам, то национальные продажи легковых автомобилей увеличились на 2,5 процента, а по грузовикам и автобусам снизились на 4,7 процентов.
Дифференцирование объемов прогрессивных продаж в общем количестве 113206 единиц в январе совершились для Тойота по легковым автомобилям- 102028 единиц или на 5,1 процентов выше прошлого года, по грузовикам и автобусам- 11178 единиц или на 1,8 процентов выше количественного показателя января 2015 года.
В отличии от Тойота, для Дайхацу, относительные показатели продаж по видам транспортных средств, снизились по парному признаку «легковые и грузовые автомобили с автобусами», соответственно 3,9 и 11,7 процентов, а для Хино- 3,1 процента.
Экспорт новых автомобилей и автобусов на мировые рынки спроса и предложений в январе 2015 года составили 144288 единиц- это больше прошлогоднего значения на 5,5 процентов, в том числе по маркам Тойота 138692 единицы, Дайхацу- 2 единицы и Хино- 5594 единицы.
По видам транспортных средств: легковые автомобили- 125787 автомобилей, что выше прошлогоднего значения на восемь процентов, а грузовиков с автобусами – 18501 единиц или на 8,5 процентов меньше января 2015 года.