Тойота – реализация продукции в мае 2016 года
29 июня 2016 года. Результаты продаж собственной продукции в мае 2016 года на национальном рынке Японии объявила Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в новостях, размещенных в собственных средствах массовой информации. Также здесь присутствуют раздельные отчетные данные по его подразделениям: Тойота, Дайхацу и Хино, которые и составляет единое корпоративное целое Тойота Мотор.
Легковые автомобили в количестве 126084 единиц нашли своих покупателей, которых оказалось больше, чем в прошлом 2015 году на 11,8 процентов, на грузовиков с автобусами было реализовано 25291 единиц.
Таким образом вся продукция, проданная на потребительском рынке Японии, исчисляется в объеме 151375 единиц или на 9,7 процентов выше прошлогоднего результата за отчетный период.
Из них для подразделения Тойота- 108440 единиц, в том числе легковые транспортные средства – 97021 единица, автобусы с грузовиками- 114019 единиц. Относительный рост показателя торговой реализации для него составил 10,6 процентов.
Транспортные средства Дайхацу Мотор Компани | Daichatsu Motor Company, Ltd.- продажи в объеме 38789 единиц- это совокупность легковых транспортных средств- 29063 единицы и грузовые автомобили с пассажирскими автобусами – 9726 единиц.
Продажи новых автомобилей за период с начала календарного года по май для Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation сложились, по сравнению с прошлым 2015 годом, хуже, а именно уровень снижения составил 0,8 процента, что в переводе на абсолютное значение соответствуют 924891 единица.
Из этого объема продаж, доля Тойота составила 642929 единиц, для Дайхацу- 256534 единиц и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. – 25428 единиц, что в переводе на язык относительного сравнения за отчетный период прошлого года : Тойота – рост на 1,8 процентов, Дайхацу- снижение на 7,2 процента и Хино- рост на 3,2 процента.