Тойота проводит мероприятия по безопасности дорожного движения
6 сентября 2016 года. Город Тойота. Префектура Айти. Япония. Здесь, на территории этой префектуры, национальный системный план City Firefly Project корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по охране здоровья и жизни людей, участвующих в дорожно- транспортном движении, в этом году начинает работать с 6 сентября, а затем продолжится по всей стране с 21 сентября.Такое объявление вещают в новостях средства массовой информации Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation для сведения национальной общественности.
Цель проведения, в течении чуть больше одного месяца, то есть до 31 сентября 2016 года, таких мероприятий- культурное воспитание людей, как водителей, таки и пешеходов, максимально сократить количество несчастных случаев, тем более со смертельным исходом, за счет безопасной эксплуатации транспортных средств и правильного исполнения Правил дорожного движения.
Ежегодную организацию регулярного месячника безопасности дорожного движения осуществляют привлеченные работники, специалисты и сотрудники Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, которые посредством устного общения на лекциях и уроках, а также и собеседованиях, с большой аудиторией автолюбителей, пешеходов, школьников и детей дошкольного возраста, занимаются воспитанием эстетической культуры, в том числе правилам дорожного нахождения на тротуарах, пешеходных дорожках на перекрестках.
В этом году будет особо уделено вниманию участников семинаров и культурных занятий правильному поведению в темное, в том числе вечернее и ночное время, когда опасность и число транспортных происшествий многократно возрастает из- за ухудшения видимости водителями транспортных средств и пешеходами.
Конкретные меры- это своевременный переход освещения дорог с дальнего света на ближний с целью исключения ослепления водителя приближающего автомобиля, ношение светоотражающих знаков, для своевременной и оперативной идентификации пешеходов.
Кроме проведения очных знакомств и обучения населения Японии по специальной методологии, а также распространения популярных брошюр в учебных заведениях, школах и детских садах, в это году подключаются общественные средства массовой информации: телевизионные и радиоканалы, которые посредством рекламных ходов, разъясняющих о необходимости выполнения правил дорожного движения.