Продажи Тойота, Дайхацу и Хино в августе 2016 года
28 сентября 2016 года. Город Тойота. Префектура Айти. Япония. Продажи автомобилей, произведенные Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation на национальном рынке Японии в августе 2016 года опубликованы в ее средствах массовой информации для ознакомления мировой и в том числе японской общественности. Объемы купли-продаж автомобилей строго регламентированы по ее подразделениям Тойота, Дайхацу и Хино как в абсолютных значениях, так и в относительном выражении изменения по отношению к объемам торговой реализации прошлого года.
Общенациональные показатели продаж продукции в августе текущего года характеризуются показателем в 157105 единиц с положительным ростом на 12,6 процентов по сравнению с отчетным месяцем 2015 года. По видам продукции дифференциальные значения продаж составили: пассажирские транспортные средства- 130366 единиц или на 13,5 выше прошлогоднего августа и грузовые транспортные средства с пассажирскими автобусами- 26739 единиц или на 8,1 больше объемов августа 2015 года.
Из августовского, нынешнего года, объема торговой реализации продукции Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation составили автомобилей в 303507 единиц:
_продажи автомобилей марки Тойота – 113922 единиц, превзойдя продажи августа предыдущего года на 15,6 процента;
_продажи автомобилей марки Дайхацу- 38560 единиц, превзойдя продажи августа предыдущего года на 4,8 процента;
_продажи автомобилей марки Хино- 4623 единиц, превзойдя продажи августа предыдущего года на 8.8 процента;
Таким образом можно сделать вывод, что японский потребительский рынок на автомобили Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation отреагировал положительным образом на предложение ведущего автомобилестроителя Японии предложившая высококачественную свою продукцию требовательной клиентуре.
Купить автомобили Тойота в августе нашлись клиенты как сегменте легковых автомобилей- 101464 единиц, что выше прошлогодних инициатив на 16,3 процента, так в сегменте коммерческих: грузовых и автобусных транспортных средств- 12458 единиц с ростом на 10,5 процентов.
Не менее активны стали в августе 2016 года и клиенты у дилеров Дайхацу- порядок продаж расположился следующим образом. Реализованы легковые автомобили- 28902 единицы и коммерческие- 9658 единиц, и в обоих случаях рост покупательского спроса на 4,8 процентов и 5,0 процентов соответственно.
Подытоживая статистику продаж автомобилей марок Тойота, Дайхацу и Хино с начала календарного года- то есть за все восемь месяцев , корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation с очевидностью резюмирует итоги товарной реализации на внутреннем рынке Японии в успешных показателях, а именно потребители выбрали автомобили корпорации всего 1483484 единиц- это на 2,3 процента больше прошлогоднего периода, в том числе купили автомобили Тойота- 1050223 единиц, Дайхацу- 392843 единицы, Хино- 40427 единиц.