Тойота продолжает деятельность по популяризации гибридной модели Приус 2017
5 декабря 2016 года. Город Тойота. Япония. С целью популяризации своих гибридных автомобилей Тойота Приус в качестве транспортных средств, претерпевших ныне очередную модернизацию в направлении улучшения экологических характеристик, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в новостях своих корпоративных средств массовой информации, распространила новость, что из числа клиентов приобретателей обновленных автомобилей Toyota Prius PHV 2017 года, ходовые возможности которого определены только электродвигателями, будут отданы экономические приоритеты, удешевляющие расходы на эксплуатацию.
Для создания технической базы этого проекта, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation заключила договор с пятью энергетическими предприятиями Японии, которые будут обеспечивать услугами «электрической заправки» бортовых силовых аккумуляторов пользователей новых гибридных автомобилей Тойота Приус 2017 модельного года.
Причем количественный показатель пробега фиксируются специальным бортовым счетчиком или коммуникационным модулем | Сommunication module (DCM), являющегося штатным оборудованием легкового автомобиля Тойота Приус | Toyota Prius, имеет постоянную автоматическую передаточную информационную связь с Центром управления проектом Тойота, а здесь уже начисляеются бонусы или баллы прямо пропорционально продолжительности крейсерской езды гибрида без пользования домашней «розеткой» и далее обработанная информация по заданной теме поступает к другим исполнителям пяти участникам проекта, которые обеспечивают подзарядку силовых электрических батарей.
Такая эксплуатация гибридного траспортного средства позволяет стимулировать водителя чаще использовать автомобиль в штатном режиме, то есть силовое оборудование, работающее на электричестве, не производит вредные выбросы углекислого газа в атмосферу.
Да, есть небольшой двигатель внутреннего сгорания- но он используется как генератор электроэнергии, поступающей в зарядные батареи автомобиля, которые в свою очередь питают силовые электродвигатели, приводящие во вращение колеса. Это и есть принципиальное различение с гибридными автомобилями, у которых ДВС, как силовое оборудование, используется для создания механической энергии, крутящего момента, расходующего на привод транпортного средства.
Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation утверждает, что гибридный автомобиль Тойота Приус | Toyota Prius 2017 модельного года, в режиме подзаряда бортового силового аккумулятра от генерирующего двигателя внутреннего сгорания, значительно меньше расходует горючее, являющего источником газообразования углекислого газа.