Тойота - системная модернизация новой архитектуры автомобиля
6 декабря 2016 года. Город Тойота. Япония. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation дает обширную новостую статью в собственных средствах массовой информации о продолжающей системной модернизации силового автомобильного оборудования, спроектированные в соответствии с новой глобальной архитектурой Тойота | Toyota New Global Architecture, призванная в конечном счету значительно улучшить потребительские качества продукции.
Это новые двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, силовые установки гибридных транспортных средств, которые получат практическое применение уже в будущем 2017 году в модернизированных прежних и созданных совершенно новых моделей автомобилей.
Техническое новшество отражает прогрессивную тенденцию совершенствования создаваемых транпортных средств Тойота. Это отражается на внешнем облике и форме кузова, то есть на дизайне экстерьера, на систему продольной и поперечной устойчивости на различных скоростях движения за счет снижения центра тяжести, улучшении ходовых качеств и так далее, основанных на инновационных принципах технологии автомобилестроения.
Новшества коснутся в принципах построения ходовых качеств, отражающие способность новых транспортных средств более корректно, чем нынешние модели, производить трогание с места, медленную и крейсерскую езду, повороты и развороты, остановку, что отражается на качестве вождения транспортным средством.
Кроме того, остаются актуальными вопросы пассажирской, пешеходной и экологической безопасности экплуатации автомобилей, которые будут обязательно решаться с целью повышения потребительских качеств производимой продукции.
И, все - таки, из вышеперечисленных мероприятий, наиболее сложным, но интересным является формирование силовых агрегатов, являющиеся, по мнению Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, одним из главных для автомобиля.
На сегодня уже завершаются испытания в Центрах научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок Тойота, совершенно нового двигателя, обладающего незначительным весом и компактной формы с низким центром тяжести, позволяющий, при расположении в моторном отсеке, снизить общий центр тяжести самого автомобиля.
Кроме того, парная конструкция, состоящая из двигателя внутреннего сгорания с высоким КПД и топливной эффективностью, за счет очень быстрого сжигания топливно- воздушной смеси в цилиндрах ДВС, и трансмиссии, обозначенная как мультиредукторная передача, позволяют сформировать и получить фундаментально новые технико- экономические экплуатационные характеристики.
Одновременно, с изменением химических, физических и механических качеств работы силовой установки, повышается мощность двигателей почти на десять процентов при двадцатипроцентной экономии топлива, что положительно влияет на экологическую характеристику транспортного средства.