Новый Тойота Приус - продажа на японском рынке (2)
По сообщению Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, она планирует осуществлять продажи нового автомобиля в количестве двух тысяч пятьсот единиц в месяц, которые будут производиться на автомобилестроительном заводе в Цуцуме.
В случаях длительных загородных поездках, в зависимости от режимов движения, можно также пользоваться этим автомобилем, работающем как в режиме электромотора, так и с участием атмосферного двигателя внутреннего сгорания, обладающего принципами топливной эффективности.
Более того, экологические характеристики эксплуатации пассажирского транспортного средства находятся в соответствии с нормативными показателями и требованиями Министерства земельных отношений, инфраструктуры населенных пунктов, транспорта и туризма, борющегося за национальные оздоровление и охрану окружающей среды, от состояния которого зависит здоровье многочисленного населения Японии.
Потребительская ценность гибридного автомобиля Тойота Приус | Toyota Prius PHV получила распространение по всему миру, и тому почетный аргумент, а именно продажи на сегодняшний день в совокупном исчислении достигли в Японии в количестве двадцати двух тысяч единиц, а за ее пределами, за рубежом- около семидесяти пяти тысяч, в том числе в Соединенных Штатах Америки и Европе.
Как обещает Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в апреле ожидаются продажи Тойота Приус со специализированным пассажирским оборудованием в спецификации welcab, предназначенные для использования транспортного средства пожилыми и больными людьми за счет особых, удобных для посадки, транспортировки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Эксплуатационные особенности Тойота Приус | Toyota Prius PHV изложены достаточно подробно в средствах массовой информации Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation для сведения будущих клиентов, потенциальных потребителей, интересующихся гибридной новинкой японского производителя автомобилей.
Так в частности при полном заряде бортового аккумулятора, в режиме только электрического автомобиля, гибрид сможет преодолеть, как было в тестовом режиме заводских испытаний, расстояние в шестьдесят восемь километров, то есть почти в два раза больше, чем его предшественник, а после продолжить пути на двигателе внутреннего сгорания с расходом топлива в один литр на путь в тридцать семь километров.
Модель двигателя внутреннего сгорания 2ZR-FXE в классе топливной эффективности: общий объем цилиндров 1797 кубических сантиметров, мощность 98 лошадиных сил, что эквивалентно 72 кВт при угловой скорости 5200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент- 142 Нм, что соответствует 145 кгс*м при 3600 оборотах в минуту.
Электромотор 1MN/1SM c максимальной выходной мощностью, в диапазонах от 53 кВт или 72 лошадиных сил до 23 кВт или 31 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент- 163-40 Нм или от 166 кгс*м до 41 кгс*м. Бортовой силовой аккумулятор на литий- ионных пластинах мощностью 88 кВт* час при емкости в 25 ампер* час.