Активная система безопасности новых Лексус
«Lexus Safety System + и Lexus Safety System + A» - это комбинированная, новейшая интеллектуальная система безопасной эксплуатации автомобиля Лексус LS предназначеная для охраны в первую очередь жизни и здоровья водителя, пассажиров, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, иных субъктов дорожного движения, и далее - сохранения материальных ценностей или самими транспортными средствами и перевозимыми ими грузами, а также объектами дорожной инфрастуктуры, предназначенные для организации и управления маршрутов автомобилей.
По сведениям Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в состав включены следующие конкретные системы активной безопасности: Pre-collision System (PCS) c расширенной функцие обнаружения пешеходов с помощью детекторов, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)- динамический радар подсистемы круиз- контроля, -, Lane Departure Alert (LDA)- система контроля траектории движения с подачей сигналов при пересечении линий дорожной разметки, Two-stage Adaptive High-beam System (AHS)- двойное освещение сведодиодными лампами и т.д.
PCS- технология предотвращения столкновения с пешеходами, предусматривающая не только обнаружения потенциальной опасности субъекта дорожного движения и создание визуальных и звуковых сигналов, передаваемых водителю, но и расчетливое автоматическое изменение траектории движения, исключающее наезд, а также торможение, вплоть до остановки, в случае неадекватного поведения рулевого или уже реальной ситуации столкновения.
Dynamic Radar Cruise Control c- широкополосное изображение на мониторе бортового компьютера возникающее от сигналов милиметрового радара и видеокамеры для водителя, который контролирует динамическую, то есть регулярную изменяющую дорожно- транспортной обстаковки по маршруту движения автомобиля.
Lane Departure Alert (LDA)- автоматическая сигнализация при измененияя направления или траектории движения автомобиля за счет считывания электронными детекторами дорожной разметки однополосного движения, границу обочин и проезжей части дорожного полотна, а также продольную границу между обочиной и земляным полотном дороги.
Two-stage Adaptive High-beam System (AHS)- двойная система оптимирующего освещения фар, обладающие сведодиодные лампы, восемь штук- в верхней части и шестнадцать штук- в нижней части, которыми можно воспользоваться в зависимости от степени затемнения дороги в вечернее и ночное время.
Front Cross Traffic Alert (FCTA) – радарная информационная система для рулевого, для безаварийного проездов предстоящих перекрестков и переулков при ограниченной видимости
Road Sign Assist (RSA)- информационная бортовая служба, передающая на дисплей монитора отчетливое изображение дорожных знаков.