Toyota начинает программу технического перевооружения систем активной безопасности транспортных средств с 2018 года (2)
Как уточняют эксперты Toyota Motor Corporation, второе поколение активной безопасности автомобилей 2018 года будет использовать внешнее оборудование, состоящее из видеокамер и радиолокационных станций, входящих в комплекс Toyota Safety Sense P, которые предназначены для оказания помощи водителю по сохранению безопасной езды и предотвратить несчастные случаи и аварии, в том числе связанные со смертельным исходом.
Причем это бортовое оборудование наружного наблюдения посредством чуткой работы видеокамеры и радара, использующего миллиметровые волны, способно работать как в дневное время, так и ночное время, тем самым снижая вероятность столкновения с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами, как участников дорожного движения, которые наиболее уязвимы от силы аварийных ударов, приносящих физический ущерб пострадавшему.
Моральная и физическая поддержка водителя, управляющего транспортным средством, определяется прежде всего выполняемой работой в автоматическом режиме бортовым Lane Departure Alert (LDA).
Эта технология держит все время под контролем, с помощью комплексного специального оборудования Dynamic Radar Cruisёe Control, направление езды по воображаемой срединной линии однополосной части автомобильной дороги.
Как указывается в новостях Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation внедрение второго поколения систем активной безопасности, как части штатного эксплуатационного оборудования новых моделей автомобилей, уже начнется в 2018 году с транспортных средств японской спецификации, а дальше получит распространение уже в Северной Америке и Европе.
По мнению и убеждению Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation повысить дорожно- транспортную безопасность для всех участников дорожного движения можно и нужно не только совершенствованием систем активной безопасности автомобилей, совершенствования оборудования безопасности городской инфраструктуры, но и при использовании других средств и методов, повышающие культуру поведения пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов в общественных местах, где близко находятся движущийся автомобильный транспорт.
А именно системное обучение, включая теоретические и практические занятия по специально для этого разработанным учебным программам подрастающего поколения в детских садах, школах, училищах и учебных заведения, правилам дорожного движения способствующие охране жизни и здоровья населения.