Технические и технологические особенности Лексус X 350L и RX 450hL модельного 2018 года
Силовая установка Лексус X 350L 2018 модельного года обеспечена полной мощностью, способной выполнить все заданные исполнительные функции, касающиеся его потребительских возможностей, в том числе обеспечить перевозку шести- ил семи пассажиром с транспортным грузом.
Этому способствует бензиновый, с общим объемом шести цилиндров в 3,5 литра, двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 294 лошадиных сил при крутящем моменте в 263 Нм и работающая с ним в паре трансмиссия- восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, осуществляющая плавное ускорение ходовой части при наборе скорости
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обусловлены особой комбинированной системой впрыска топливно- воздушной смеси в цилиндры ДВС, интеллектуальной технологией VVT-I изменения фаз газораспределения с помощью работы двух вальной системы на впускных и выпускных клапанах.
Система эксплуатации силовой установки предусматривает четыре эффективных автоматизированных режима: два нормальных по условиях производительности и энергосбережения, спортивный, экологический.
Оптимизация качества работы силовых установок нового транспортного средства может состояться при двух ведущих колесах- переднем 2WD, образующее минимизацию потребления горючего, и полном приводе 4WD, в зависимости от условий покрытий дорожного полотна или изменения качества дорог или пересеченной местности.
Эксплуатационная характеристика каждого узла оборудования, от работы которой зависят ходовые качества, находится под контролем некоторых датчиков берущие данные, а именно скорость вращения колес, угловая скорость вращения коленвала, крутящего момента привода передних и задних колес и в случае асинхронности параметров вращения передних и задних колес, автоматическое устройство выравнивает физическую характеристику вращения колес с целью обеспечения проходимости транспортного средства.
У гибридной модели Lexus RX 350L 2018 модельного года в придачу двигателя внутреннего сгорания D-4S добавлены задних два силовых электромотора, и образуют мощность в 308 лошадиных сил, способной привести пассажирское транспортное средство до потребительских кондиций по параметрам ускорения и скорости движения.
Тому способствует совершенная подвеска и шасси, которые вместе, в комбинации поглощают все виды внешних энергий, способных вызвать нежелательную вибрацию и качку автомобиля при движении на крейсерских скоростях.
Комфортное управление автомобилем осуществляется с участием электрического усилителя рулевых механизмов, способных чутко реагировать на все изменения, задаваемые руками водителя.