Авалон | Avalon пятого поколения (1)
15 января 2017 года. Детройт. США. На Северо - Американской международной выставке демонстрируется средне- премиальный класс Авалон | Avalon пятого поколения, которого, после уже новой модернизации экстерьера и интерьера, а также исполнительного эксплуатационного оборудования, невозможно сразу узнать прежний, достаточно популярный среди профессионалов и любителей седан, способный выдающими качествами удивить потребителя.
Такое объявление появилось в корпоративных средствах массовой информации Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation для сведения общественности Северной Америки, которая достаточно серьезно разбирается в совершенной мобильной технике японского производителя автомобилей.
В настоящих новостях автомобилестроительная корпорация достаточно подробно и популярно объясняет потенциальным клиентам об новейших технологиях, системах и эксплуатационных узлах, и конечно об экстерьере и интерьере, примененных и оснащенных на этой последней разработке Тойота Авалон, которая скоро поступит на широкий потребительский рынок Северной Америки.
Во – первых общая конструктивная особенность этого пассажирского автомобиля- это совершенно новая и достаточно гибкая глобальная базовая технологическая платформа TNGA или Toyota New Global Architecture.
И вторая особенность, в отличии от предшественника четвертого поколения - это силовая установка THS II или Toyota Hybrid System второго поколения, состоящая и шестицилиндрового V6 двигателя внутреннего сгорания с общим объемом цилиндров в 3,5 литра в комплекте со своей оригинальной трансмиссией.
Совокупность этих главных новшеств делают Тойота Авалон | Toyota Avalon превратили, и без того прекрасную модель, в совершенную модель 2019 года, у которой потребительские качества достигли высочайших потребительских оценок на уровне почти премиум- класса.
Потребительские предложение для пользователей, в отличии от предыдущего поколения пассажирских автомобилей Авалон, заключаются в суммировании отдельных престижного стандарта мультимедийных систем и динамическом помощнике в управлении отдельных эксплуатационных частей транспортного средства.