Автоматическая подключенная служба оповещения становится общегосударственным мероприятием
15/06/2018 г. Япония. Семьсот тридцать систем автоматического уведомления D-Call Net службой Advanced Automatic Collision Notification о столкновении участников дорожного движения местным службам здравоохранения и пожаротушения, санитарным транспортным службам и авиации, работающих в тестовом режиме в большинстве префектур Японии, получит общенациональный приоритет с целью своевременной оказании медицинской помощи и минимизации числа человеческих жертв во время дорожно- транспортного происшествия.
Участие в этом широкомасштабном проекте, направленное на экстренное и своевременное квалифицированное оказание помощи пострадавшим в дорожно- транспортном происшествии, участвовали несколько инициаторов, в том числе корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, некоммерческие организации Emergency Medical Network of Helicopter и Hospital (HEM-Net), компания Honda Motor Co., и Japan Mayday Service Co., Лимитед. (HELPNET).
Об этом сообщено в корпоративных новостях корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation для сведения мировой, в том числе и японской общественности, которая обеспокоена, в связи с увеличением количества транспортных средств на дорогах страны, возможным увеличением дорожно- транспортных происшествий.
С самого начала такая работа по передаче данных о количественных и качественных характеристиках с человеческими жертвами, была организована в девяти префектурах с общим числом десяти больниц и девятью вертолетами скорой помощи, и в настоящее время сетью информационной обеспеченностью по заданной теме, участвуют тридцать одна префектура, сорок две больницы и тридцатью семи воздушными транспортами. Это уже больше половины от общей численности государственных служб медицинской помощи с летными машинами скорой помощи.
С целью расширения систем экстренного извещения о дорожно- транспортном происшествии, в том числе и характере травматизма пострадавших, местным и региональным службам Японии, желание участвовать в этой общенациональной программе изъявили еще два предприятия: Bosch Service Solutions и Premier Aid Inc.
Примечательно, что подключенную услугу по оказанию помощи в национальной системе D-Call Net будут привлекаться и импортные, эксплуатируемые транспортные средства в Японии.
Как отметил в выступлении руководитель правления HEM-Net, такая служба уже оказывает необходимую экстренную помощь раненым и больным, а именно такое транспортное обеспечение в больницу в течении ближайших пятнадцати- семнадцати минут поле ДТП, является во многих случаях, решающим фактором в спасении и облегчении пострадавших, которым требуются медикаментозное вмешательство.
Таким образом, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation считает, что внедрение в бортовую систему любого транспортного средства подключенную службу Advanced Automatic Collision Notification является достаточной гарантией безопасности в случаях получения травм при дорожно- транспортных происшествиях.