Новая модель внедорожника RAV4 PHEV на потребительском рынке Японии
8 июня 2020 года. г. Тойота. Япония. На отечественный потребительский рынок Японии, в официальных дилерских учреждениях корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation поступают, в целях организации массовых продаж, новую версию популярной модели RAV4 в технической спецификации гибридной силовой установки PHEV (plug-in hybrid electric vehicle). Это аншлаг анонсирован в корпоративных средствах массовых информации TMC для сведения национальной общественности своей страны.
В объявлении о начале продаж нового автомобиля корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предусматривает возможность объема торговой реализации на уровне около трехсот пассажирских транспортных средств в один календарный месяц.
Как напоминает корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, впервые эта модель в образе практичного спортивный автомобиля SUV (Sport Utility Vehicle), появилась осенью 1994 году и, в целях системного усовершенствования или модернизации, она претерпела пять принципиальных технических и технологических рефомаций, способствующих улучшению потребительских качеств ходовой и силовой части, экстерьера и интерьера, а, следовательно и конкурентно способных волевых качеств не только на внутреннем рынке Японии, но и в глобальном аспекте.
Выдающие силовые характеристики обусловлены на базовой гибридной системе второго поколения Toyota (THS II Plug in), оснащенной наиболее эффективными электрическими двигателями, получающие питание с бортовых аккумуляторных, литий- ионных, установок высокой емкости и мощности и способные, за счет особой системы векторизации полного привода AWD, обеспечить эффективную технологию передачи мощного крутящего момента для получения действительно спортивных ходовых качеств.
И более того, только за счет энергоемкости мощной электрических батарей, обеспечивается, как электрифицированному автомобилю, то есть оснащенному автономной технологией электрического транспортного средства, дальность без зарядного пробега до 95 километров, что соответствует наиболее прогрессивному показателю самостоятельных ходовых способностей этого класса внедорожников.
Одновременно, практическое минимизированное потребление углеводородного топлива двигателя внутреннего сгорания A25A-FXS с объемом в 2,5 литра определяют новый внедорожник RAV4 PHEV, как самодостаточную экологическую автомашину.
А величина времени, необходимого для разгона с места стоянки до скорости 100 километров, равняется шести секундам. Такое, очень резкое ускорение, обусловлены уникальным динамическим характеристикам силовой и трансмиссионной части оборудования.
С точки зрения продольной и поперечной устойчивости в походном динамическом положении у автомобиля, по сравнению с его ранними предшественниками, понижен центр тяжести за совокупного дифференциального комплексного показателя центра тяжести каждого, из общего числа всей конструкции и частей транспортного средства. Результатом такого физической характеристики управляемость при движении становится более устойчивым, что положительно сказывается на регулярной психологической составляющей общего опыта вождения водителем.
Эстетическая сущность потребительского качества новой машине основана прежде всего на современной глобальной модульной, и одновременно технической и технологической архитектуре Toyota New Global Architecture или TNGA, позволяющая сформировать наиболее эффективное пассажирское транспортное средство, способное удовлетворить требования потенциального клиента практически по всем параметрам потребительского качества.
Достигнутое эксплуатационное и пользовательское качество новой модели, как уведомляет корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, следующие: двигатель внутреннего сгорания A25A-FXS с мощностью 130 kW при скорости вращения 6000 об/мин, передний электромотор 5NM с выходной мощностью 134 kW и задний электромотор 4NM- с мощностью 40 kW, что в совокупности создают максимальную выходную мощность комплексной системы 225kW, эквивалентная 306 лошадиным силам.
Бортовая силовая литий- ионная батарея обладает характеристиками: электрической мощностью- 18,1 кВ*час, напряжение- 355,0 В, емкость- 51 А*час.
Рациональная система распределение электроэнергии от тяговой батареи потребителям- передним и задним электрическим моторам осуществляется электронным оборудованием «E-Four».