Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation наращивает эксплуатационную безопасность своей продукции
1 июля 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, в подтверждение своих научно- технических, конструкторских и производственных задач, при создании новых типов или видов бортовых технологий эксплуатации и управления транспортных средств, а также по созданию современных и безопасных в эксплуатации новых моделей автомобилей, заявило, в собственных корпоративных средствах массовых информаций для сведения мировой общественности, в том числе профессионалов, автолюбителей, что уже создана специальная защита, от случайного или непреднамеренного нажатия водителем педали акселератора.
Всем водителям достаточно знакома ситуация, когда, при осуществлении какого- то необходимого маневра, при управлении транспортных средством, или даже в самой простой и безобидной обстановке при начале движения, при самом движении или завершения езды по шоссе или дороге, при движении задним ходом, водителю необходимо остановить или снизить скорость.
И вместо того, чтобы нажать педаль тормоза, нога жмёт педаль акселератора, и при очень неблагоприятной для водителя обстановке: перед автомобилем, при движении вперед, и при движении назад, находится преграда, а еще хуже, пешеход, случается наезд или дорожно- транспортное происшествие, которое грозит здоровью или даже порой и жизни человека.
Постоянная забота о своих настоящих и будущих потенциальных клиентов корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation требует от самой себя усилить работу по достижению максимальной безопасности и комфорта своей продукции, и поэтому очередная победа предприятия есть, что ни на есть, очередная победа.
Конструкторы добились конкретно в бортовом исполнительном механизме автомобиля нормального поведения эксплуатационного оборудования, а именно: если впереди двигающегося транспортного средства есть физический объект, преграждающий дальнейший путь или траекторию перемещения, то в случае нажатия «педали газа», или педали акселератора, бортовой мониторинг, контролирующий свободу пространства впереди авто, автоматически дает команду соответствующему оборудованию на сброс режим ускорения, и в случае неадекватного поведения водителя, в данной обстановке, тормозная система может произвести полную остановку в целях предотвращения дорожно- транспортного происшествия.
Это конкретная бортовая система получила название "Plus Support" и по словам самого производителя корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation означает, как новая система подавления ускорения в целях избежать серьезной аварии и уменьшить ущерб жизни и здоровью участнику дорожного движения из- за не правильного использования педали акселератора.
Производитель автомобилей корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation заверила общественность, что с 1 июля 2020 года автомобили моделей Prius и Prius PHV, эта технология "Plus Support" войдет в объединенную функциональную технологическую систему безопасности «Misapplication Acceleration Control System II», что позволить усилить или упрочить контроль за безопасностью управления этими новыми транспортными средствами.
Техническое оснащение новым эксплуатационным оборудованием безопасности согласовано с национальным Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма в апреле текущего года.